Вы здесь: Блог > Создание "Вечнозеленого" инфобизнеса - Евгений Ходченков

Создание "Вечнозеленого" инфобизнеса - Евгений Ходченков

129
Создание «Вечнозеленого» инфобизнеса — Евгений Ходченков
Рейтинг: 5, голосов - 2

В своем выступлении под названием «Создание «вечнозеленого» инфобизнеса» Евгений Ходченков легко и доступно рассказал о создании инфобизнеса и дал конкретный план действий на 2016 год.

Инфобизнес как таковой спикер классифицировал на 2 категории: сезонный и вечнозеленый. Первый работает по схеме: Вы берете деньги, чему-то обучаете, деньги вкладываете в рекламу, проводите вебинар, дальше идет продажа, выручка и непосредственно тренинг. И так по кругу.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.

Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Перейти к покупке


Это очень выматывает, тяжело и мало ценности для людей. По сути, это просто высокооплачиваемое рабочее место. Только это не перспективно. И самое главное, Вы конкурируете с толпой инфобизнесменов с долларами в глазах. Но в тоже время, у такого бизнеса есть плюсы. В частности, если правильно сложатся многие факторы, Вы сможете заработать быстро.

Как же работает вечнозеленый инфобизнес? Вы делаете блог, заливаете туда много хорошего контента, создаете автоворонку, получаете выручку, добавляете еще больше хорошего контента. Таким образом через полгода Вы будете получать почти весь трафик бесплатно. Кроме того, Вы вне конкуренции, так как конкуренты тратят деньги на «импульсную» рекламу. Другой плюс: Ваш бизнес — это АКТИВ, который можно продать.

В конце выступления спикер предложил 5 советов о личной эффективности:

  1.     Читайте максимум 3-4 рассылки от практиков у которых есть свой бизнес и результат.
  2.     Заблокируйте социальные сети у себя в браузере и избавьтесь от информационного шума.
  3.     Связка Инфобизнес собирает вокруг Вас людей — далее уже 2 бизнес приносит Вам основную прибыль.
  4.     Рассчитывайте на 1-2 года успешного становления бизнеса, иначе выгорите раньше времени.
  5.     Попадите в среду людей и контента в которой нельзя не делать (меняйте окружение).
Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.
Top