Тренды E-mail-маркетинга 2016 года (Инфографика)

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Как показывают исследования, 77% пользователей предпочитают вести коммуникацию через email. Каждый день мы проверяем наш ящик в ожидании писем, будь это подтверждение о покупке товара, ответ на резюме, или просто по работе. Поэтому взяв основные тренды за основу при ведении Ваших e-mail-компаний, Вы существенно увеличите их эффективность.

Весьма важно, что 51% всех писем открывается на мобильных телефонах. Нужно думать про мобильные телефоны в первую очередь. Просто сперва ваше письмо прочитают на телефоне, а уже потом на других устройствах.


В таком случае нужно продумать и создать дизайн, который будет лаконичным и интересным в одно и то же время. Отзывчивым дизайном будет просто email-дизайн.


Давайте посмотрим на ТОП 5 email-клиентов:


  • Apple IPhone — 31%
  • Gmail — 16%
  • Apple IPad — 12%
  • Android — 9%
  • Outlook — 7%


Интегрированные каналы


Соедините Ваш email-маркетинг с другими традиционными маркетинговыми активностями, такими как, например, SMM. Это усилит маркетинговое сообщение и улучшит узнаваемость бренда. ROI mail-маркетинга легче всего отследить и измерить. 8 из 10 чувствуют давление по предоставлению ROI для маркетинговых затрат.


Анимированные GIF-картинки увеличивают CTR на 26%


Расширенные технологии, такие как анимация могут быть эффективным инструментом для выделения Вашего письма среди остальных. Анимированные GIF-картинки отлично отображаются во всех email-клиентах. Это поможет продемонстрировать продукты и зацепить внимание читателей.


Количество email-пользователей увеличивается


Количество email-пользователей увеличивается приблизительно на 7% каждый год. Это делает email-marketing одним из главных инструментов в системе интернет-маркетинга компании. Мы используем email все чаще в нашей повседневной жизни.


Мы как правило проверяем наш email-ящик:


  • 70% пока смотрим телевизор
  • 52% в кровати
  • 50% на отдыхе
  • 43% пока говорим по телефону
  • 42% в туалете
  • 18% пока ведём машину


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.


поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Оставить отзыв
Здравствуйте. Для того чтобы сделать рассылку писем клиентам вам пригодится...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее