Таргетированная реклама, как инструмент коммуникации с подписчиками - Владимир Калаев

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

За время своего выступления «Таргетированная реклама, как инструмент коммуникации с подписчиками» спикер Владимир Калаев осветил тему таргетированной рекламы и возможности ее использования в коммуникациях с подписчиками.


Он рассказал, почему так важно тщательно выстраивать коммуникации с клиентами и формировать их доверие к вам и вашему продукту. В выступлении он затронул две самые главные проблемы современного информационного пространства — большой поток информации со всех сторон и отсутствие доверия. По его наблюдениям невозможно продавать что-то клиентам без доверия, даже если база подписчиков у вас большая. При этом показатели эффективности прямой рекламы ухудшаются с каждым годом.



Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Только таргетированная реклама позволяет работать точечно. Это именно тот способ, который позволяет донести свое предложение до заинтересованных клиентов. Поэтому главная тема выступления – способ выстраивания отношений с подписчиками при помощи таргетированной рекламы в популярных социальных сетях (вконтакте и facebook).


Владимир рассказал о главной цели таргетированной рекламы, о том, как должны работать заголовок и прикрепленное изображение. Также он обсудил выстраивание логичной цепочки, чтобы посетители страницы переходили от рекламы к предложению услуги.


Спикер выделил несколько форм рекламного объявления:


  • объявление в левой колонке на странице вконтакте;
  • объявление в ленте новостей (рекомендуемые сообщества);
  •  продвижение поста.


Он рассказал, как они работают и что можно размещать в этих объявлениях. Одним из важных понятий Владимир назвал «код таргетинга». Именно этот показатель позволяет настраивать рекламу на целевую аудиторию.


Далее Владимир Калаев осветил все возможности коммуникации:


  • построение рекламы для своих подписчиков и своей группы;
  • возможности работы с сайтами конкурентов;
  • коммуникации с посетителями своего сайта.

В конце выступления Владимир поделился кейсами из собственной практики и пояснил, как важно тестировать размещенные объявления.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Оставить отзыв
Здравствуйте. Для того чтобы сделать рассылку писем клиентам вам пригодится...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее