Таргетированная реклама, как инструмент коммуникации с подписчиками - Владимир Калаев

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

За время своего выступления «Таргетированная реклама, как инструмент коммуникации с подписчиками» спикер Владимир Калаев осветил тему таргетированной рекламы и возможности ее использования в коммуникациях с подписчиками.


Он рассказал, почему так важно тщательно выстраивать коммуникации с клиентами и формировать их доверие к вам и вашему продукту. В выступлении он затронул две самые главные проблемы современного информационного пространства — большой поток информации со всех сторон и отсутствие доверия. По его наблюдениям невозможно продавать что-то клиентам без доверия, даже если база подписчиков у вас большая. При этом показатели эффективности прямой рекламы ухудшаются с каждым годом.



Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Только таргетированная реклама позволяет работать точечно. Это именно тот способ, который позволяет донести свое предложение до заинтересованных клиентов. Поэтому главная тема выступления – способ выстраивания отношений с подписчиками при помощи таргетированной рекламы в популярных социальных сетях (вконтакте и facebook).


Владимир рассказал о главной цели таргетированной рекламы, о том, как должны работать заголовок и прикрепленное изображение. Также он обсудил выстраивание логичной цепочки, чтобы посетители страницы переходили от рекламы к предложению услуги.


Спикер выделил несколько форм рекламного объявления:


  • объявление в левой колонке на странице вконтакте;
  • объявление в ленте новостей (рекомендуемые сообщества);
  •  продвижение поста.


Он рассказал, как они работают и что можно размещать в этих объявлениях. Одним из важных понятий Владимир назвал «код таргетинга». Именно этот показатель позволяет настраивать рекламу на целевую аудиторию.


Далее Владимир Калаев осветил все возможности коммуникации:


  • построение рекламы для своих подписчиков и своей группы;
  • возможности работы с сайтами конкурентов;
  • коммуникации с посетителями своего сайта.

В конце выступления Владимир поделился кейсами из собственной практики и пояснил, как важно тестировать размещенные объявления.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее
Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SEO-пер...
Читать далее
Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Английс...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее