Почему больше не существует "инфобизнеса" и как теперь работает бизнес в интернете - Олесь Тимофеев

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Олесь Тимофеев в начале своего рассказа акцентирует внимание на том, что сейчас инфобизнеса не существует. Он был популярен лишь в моменты своего возникновения, когда люди готовы были покупать все что угодно в Интернете, потому что это было новым. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.


Спикер предлагает ознакомиться с 7ю шагами, которые позволят торговать онлайн в огромных количествах.  Чтобы продавать во Всемирной сети, сначала нужно определиться со своей нишей и провести аналитику рынка. С этой целью О. Тимофеев предлагает посетить несколько сайтов, которые помогут проанализировать потребности людей и уязвимые стороны конкурентов.



Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

На втором этапе Олесь предлагает сосредоточиться на создании предложения второго уровня. Это означает преподнести покупателю нечто новое.


Для реализации этого можно воспользоваться 5 уровнями маркетинга:


  • ты первый;
  • уникальные свойства;
  • опыт с покупателями;
  • всевозможные акции;
  • создание предложения новой категории.


Третий шаг заключается в создании «лид магнита». Олесь Тимофеев подчеркнул его значение, ведь без данного компонента невозможно привлечь внимание огромной аудитории покупателей. Задачей «лид магнита» выступает получение заявки (интереса) даже если человек уходит с сайта. Это называется концепцией ZMOT.


На четвертом этапе необходимо создать теплые отношения. Важно, чтобы потенциальный покупатель смог доверять продавцу. Чтобы этого добиться, можно использовать множество инструментов. Например, Яндекс-маркетинг и ему подобные. Олесь Тимофеев советует не останавливаться на одном способе, а экспериментировать для получения лучшего результата.


Далее ведущий вебинара переходит к озвучиванию пятого шага, который называется «Создание продукта включателя». Известно, что покупатель сразу не рискнет покупать дорогие товары в большом количестве. Чтобы начать доверять продавцу, покупатель сначала совершит покупку более дешевого товара.


Название шестого шага звучит так – «Упаковка главного предложения». Состоит он из 2х компонентов: маркетинга и продукта. Оратор говорит, что люди совершают покупки, чтобы что-то обрести, чего-то избежать, иметь повод для гордости, получить ценность, быть похожим на кого-то.


Заключительный этап состоит из создания убедительной рекламы.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Оставить отзыв
Здравствуйте. Для того чтобы сделать рассылку писем клиентам вам пригодится...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее