Почему больше не существует "инфобизнеса" и как теперь работает бизнес в интернете - Олесь Тимофеев

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Олесь Тимофеев в начале своего рассказа акцентирует внимание на том, что сейчас инфобизнеса не существует. Он был популярен лишь в моменты своего возникновения, когда люди готовы были покупать все что угодно в Интернете, потому что это было новым. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.


Спикер предлагает ознакомиться с 7ю шагами, которые позволят торговать онлайн в огромных количествах.  Чтобы продавать во Всемирной сети, сначала нужно определиться со своей нишей и провести аналитику рынка. С этой целью О. Тимофеев предлагает посетить несколько сайтов, которые помогут проанализировать потребности людей и уязвимые стороны конкурентов.



Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

На втором этапе Олесь предлагает сосредоточиться на создании предложения второго уровня. Это означает преподнести покупателю нечто новое.


Для реализации этого можно воспользоваться 5 уровнями маркетинга:


  • ты первый;
  • уникальные свойства;
  • опыт с покупателями;
  • всевозможные акции;
  • создание предложения новой категории.


Третий шаг заключается в создании «лид магнита». Олесь Тимофеев подчеркнул его значение, ведь без данного компонента невозможно привлечь внимание огромной аудитории покупателей. Задачей «лид магнита» выступает получение заявки (интереса) даже если человек уходит с сайта. Это называется концепцией ZMOT.


На четвертом этапе необходимо создать теплые отношения. Важно, чтобы потенциальный покупатель смог доверять продавцу. Чтобы этого добиться, можно использовать множество инструментов. Например, Яндекс-маркетинг и ему подобные. Олесь Тимофеев советует не останавливаться на одном способе, а экспериментировать для получения лучшего результата.


Далее ведущий вебинара переходит к озвучиванию пятого шага, который называется «Создание продукта включателя». Известно, что покупатель сразу не рискнет покупать дорогие товары в большом количестве. Чтобы начать доверять продавцу, покупатель сначала совершит покупку более дешевого товара.


Название шестого шага звучит так – «Упаковка главного предложения». Состоит он из 2х компонентов: маркетинга и продукта. Оратор говорит, что люди совершают покупки, чтобы что-то обрести, чего-то избежать, иметь повод для гордости, получить ценность, быть похожим на кого-то.


Заключительный этап состоит из создания убедительной рекламы.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее
Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SEO-пер...
Читать далее
Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Английс...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее