Копирайтинг от всей души - Юлия Волкодав

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Юлия Волкодав – не просто копирайтер со стажем. Она руководитель агентства и школы копирайтинга. Поэтому очень хорошо знает, какие трудности возникают на пути начинающих авторов. Юлия твердо убеждена, что каждый, кто создает бизнес в интернете, имеет свой блог, занимается рассылкой или продвижением продуктов или услуг через соц. сети, должен знать основы копирайтинга.


Копирайтинг – деятельность, стоящая на стыке журналистики, психологии и маркетинга и предназначенная в основном для того, чтобы продавать с помощью текста.
Спикер предлагает такую классификацию продающих текстов:


  1. Классический продажник-одностраничник.
  2. Продающее описание товара.
  3. Продающий текст в социальных сетях.
  4. Продающее письмо.
  5. Текст для подписной страницы.
  6. Продающая статья.
  7. Текст для выступления.
  8. Текст для видеопродажника.

Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Кратко рассказав о каждом, Юлия подробно останавливается на описании классической схемы продающего текста. Он обычно состоит из нескольких блоков. В первом обозначают проблему потенциального клиента, усиливают её, нагнетают. Затем в качестве идеального решения предлагают продукт или услугу с подробным описанием их достоинств, преимуществ и радужных результатов после применения. В следующих блоках ведется работа с возражениями, подкрепленная реальными отзывами реальных людей. После чего, чтобы помочь клиенту принять решение о покупке, добавляют бонусы с их кратким описанием. Закрывают продажу через кнопку заказа, установка дедлайна при этом обязательна.


Подобная схема применяется и при написании лэндинга. Спикер предлагает распределить все ее элементы на 4 экрана внимания (экран – это всё, что видит посетитель на мониторе, не прокручивая колёсико мышки):


  1. Захват.
  2. Представление.
  3. Убеждение.
  4. Закрытие.


Задача экрана захвата – привлечь внимание посетителя сайта, дать ему однозначно понять, нужно ли ему читать дальше. Элементы экрана захвата: заголовок, обозначение и усугубление проблемы, цепляющая картинка.


Экран представления содержит подробный рассказ о продукте, рассказ об авторе и доказательства его экспертности.


Дальше наступает очередь экрана убеждения, текст которого помогает снять возможные возражения. Здесь можно поместить подтверждающие примеры.


Последний на странице – экран закрытия – должен содержать: продаваемый продукт и всё, что идет в комплекте с ним, в том числе и бонусы; цены и их обоснование; кнопку заказа.


В завершение своего выступления спикер уделила особое внимание этапам создания продающего текста. Она ещё раз напомнила о его структуре, но при этом отметила, что лучше продают не шаблонные тексты, а те, что написаны от души, с вдохновением. Но для получения окончательного варианта, их надо тестировать на реальных клиентах.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты инфомаркетинга”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты инфомаркетинга”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее