Как выстроить Smart-систему продаж в инфобизнесе - Владимир Хомиченко

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Свое выступление Владимир Хомиченко начал с рассказа о том, что он использует в инфобизнесе для себя лично. Для начинающих существуют такие сервисы, как:


  • Smart Payment — бесплатно.
  • E-autopay – 2500 в год. (только первый).
  • Justclick – от 990 руб./месяц + 5% от оборота.
  • Ecommtools – 5% с оплаченных заказов.
  • Glopart — 3% с оплаченных заказов (но не менее 60 руб.).
  • Getcourse — от 4 000 руб. в мес.


Также он рассказал о системе для продвинутых инфобизнесменов. Прежде всего необходимо понимать философию «затухающих» продаж. Она работает так:


  1. Быстро создаем товар.
  2. Показываем его партнёрам.
  3. Начинаем спамить, пиарить.
  4. Делаем «миллионы» вместе.
  5. А дальше тоже самое с другим продуктом.

Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Но это скоро не будет работать, так как трафик – не главное. Главное – лояльность! Многие забывают о «жизненном цикле» клиента. Все хотят, чтобы человек купил что-то на лендинге, но не думают о том, что может быть дальше. Это касается вопросов: сколько раз еще клиент сделает покупку и порекомендует ли друзьям.


Важно уметь удержать клиента, так как все меньше людей готовы покупать электронные товары. Спикер рассказал о системе, которой пользуется сам – это Smart Payment + AmoCRM + SmartResponder. Таким образом можно проанализировать продажи, получить отчет по сотрудникам и звонкам, создать «досье» на клиента.


Таким образом, можно получить информацию, когда клиент попал первый раз в рассылку, когда первый раз купил, кто из менеджеров с ним связывался и запись разговора, сколько раз клиент писал в службу поддержки и по каким вопросам, сколько всего принес клиент денег.


Также Владимир Хомиченко рассказал о персонализации. Выполняя все предыдущие советы можно добиться того, чтобы знать посетителей сайта в лицо; при обращении в поддержку знать, что данный человек покупал и есть ли он в рассылке; постоянно обновлять профиль клиента и делать все более персонализированные предложения.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее
Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SEO-пер...
Читать далее
Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Английс...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее