Как увеличить конверсию Landing Page - Юрий Курилов

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Темой выступления Юрия Курилова на конференции была «Как увеличить конверсию Landing Page». Спикер, который лично провел более 500 часов вебинаров, выполнял заказы для компаний P&G, Sabmiller, Gillette, Volkswagen, Velle, основал компанию Redbee, вошедшую в ТОП-100 ведущих веб-студий России, предложил к рассмотрению такие вопросы:


  1. Виды аудитории.
  2. Как удвоить продажи Landing Page простыми бесплатными или дешевыми инструментами.
  3. Как узнать о посетителе все.
  4. Как выяснить, почему не покупают.

Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице

Прежде всего он рассмотрел виды аудитории. Лично для себя он делит ее на:


  • нецелевую аудиторию;
  • целевую аудиторию;
  • идеальных клиентов.


Он рассмотрел каждый вид отдельно и рассказал о работе с ней. Также он рассказал, как удвоить продажи с Landing Page с помощью бесплатных инструментов. Ими могут быть:


  1. Заголовок.
  2. Визуализация.
  3. Продающее видео.
  4. Онлайн-чат.
  5. Ретаргетинг.
  6. TargetHunter или Socfish.
  7. Jumpover или Comebacker.


Следующий вопрос, который рассмотрел спикер, был «Как узнать о посетителе все». Для этого можно использовать такие инструменты, как TargetHunter или Socfish, а также социальный замок. С этим вопросом тесно связан был и вопрос, почему не покупают. Причин может быть много, поэтому важно провести комплексный анализ.


Если причина в неподходящем канале трафика, значит необходимо изучить канал, разместить TargetHunter или SocFish и посматривать профили людей, разместить онлайн-чат с функцией активации диалога, изучить людей после подписки.


Схожие действия необходимо делать, если причина в неинтересном «магните». Только в этом случае еще необходимо ставить социальный замок.  Еще 2 причины, почему пользователи отказываются от покупки, это магнит фильтрует не тех или был предложен слабый оффер.


В первом случае необходимо создать опрос после подписки и находить по email’у людей в Facebook. Во втором случае — действовать так:


  1. Получаем телефоны даже в ущерб конверсии на магните.
  2. Или даем бонус за телефон.
  3. Звоним — спрашиваем, почему не купили.
  4. Общаемся в соц. Сетях.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты инфомаркетинга”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты инфомаркетинга”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее