Как увеличить конверсию Landing Page - Юрий Курилов

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Темой выступления Юрия Курилова на конференции была «Как увеличить конверсию Landing Page». Спикер, который лично провел более 500 часов вебинаров, выполнял заказы для компаний P&G, Sabmiller, Gillette, Volkswagen, Velle, основал компанию Redbee, вошедшую в ТОП-100 ведущих веб-студий России, предложил к рассмотрению такие вопросы:


  1. Виды аудитории.
  2. Как удвоить продажи Landing Page простыми бесплатными или дешевыми инструментами.
  3. Как узнать о посетителе все.
  4. Как выяснить, почему не покупают.

Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице

Прежде всего он рассмотрел виды аудитории. Лично для себя он делит ее на:


  • нецелевую аудиторию;
  • целевую аудиторию;
  • идеальных клиентов.


Он рассмотрел каждый вид отдельно и рассказал о работе с ней. Также он рассказал, как удвоить продажи с Landing Page с помощью бесплатных инструментов. Ими могут быть:


  1. Заголовок.
  2. Визуализация.
  3. Продающее видео.
  4. Онлайн-чат.
  5. Ретаргетинг.
  6. TargetHunter или Socfish.
  7. Jumpover или Comebacker.


Следующий вопрос, который рассмотрел спикер, был «Как узнать о посетителе все». Для этого можно использовать такие инструменты, как TargetHunter или Socfish, а также социальный замок. С этим вопросом тесно связан был и вопрос, почему не покупают. Причин может быть много, поэтому важно провести комплексный анализ.


Если причина в неподходящем канале трафика, значит необходимо изучить канал, разместить TargetHunter или SocFish и посматривать профили людей, разместить онлайн-чат с функцией активации диалога, изучить людей после подписки.


Схожие действия необходимо делать, если причина в неинтересном «магните». Только в этом случае еще необходимо ставить социальный замок.  Еще 2 причины, почему пользователи отказываются от покупки, это магнит фильтрует не тех или был предложен слабый оффер.


В первом случае необходимо создать опрос после подписки и находить по email’у людей в Facebook. Во втором случае — действовать так:


  1. Получаем телефоны даже в ущерб конверсии на магните.
  2. Или даем бонус за телефон.
  3. Звоним — спрашиваем, почему не купили.
  4. Общаемся в соц. Сетях.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее
Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SEO-пер...
Читать далее
Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Английс...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее