Как продавать на вебинарах много и дорого - Валерий Морозов

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Как продавать на вибинарах много и дорого – такой была тема выступления Валерия Морозова. Сначала спикер рассказал немного о себе: он продюсер ведущих тренеров и экспертов, провел более 1000 продающих вебинаров. Максимально набрал с партнерами 10 000 человек на вебинар, максимальная сумма заказов держится в секрете (>100 000 $). Его лучшие ученики продают на 30 миллионов за 1 вебинар. Помогает тренерам разных направлений (от психологии до бизнеса) увеличивать в разы сумму заказов на вебинарах.


Прежде всего он рассказал о подготовке к вебинару. Прежде всего нужно определить цель вебинара: продажа (количество заказов), обучение (контент) или продажа и обучение. Вторым шагом будет обеспечение технической поддержки. Для этого необходимо найти модератора, проверенную и простую площадку для проведения вебинара, а также обеспечить возможность записи вебинара.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Подготовка презентации должна быть структурированной и лаконичной: необходимо использоваться клипарты, только тезисы и предоставить в формате pdf. Что касается времени на подготовку, так это минимум неделя: каждый день с полной отдачей.


На самом вебинаре необходимо включить кураж (страх — это ресурс). Плевать на количество заказов! Самый лучший вебинар, ДЛЯ ЛЮДЕЙ (больше, чем обещали). Эмоции, мимика, язык тела – все это составляющие классного выступления. Внешний вид должен быть как на свидании.


Что касается структуры вебинара, то она должна быть следующей:


  1. Приветствие – благодарность – программа вебинара – подарок в конце.
  2. Знакомство с аудиторией – города – возраст – новички / профессионалы –  для чего пришли?
  3. Правила Вебинара – говнокоммент — бан – ссылка — бан – буду продавать в конце.
  4. О себе – из грязи в князи – ваши слабые стороне (вне профессии) – первый результат.
  5. Давайте помечтаем – а что если… – максимально детально – …, но это получится не у всех.
  6. Мифы о «сложностях» – нужен мега опыт – нужно много денег – нужны тех знания.
  7. Статистика – цифры – графики – тенденции рынка.
  8. Контент на основе Вашего кейса? – возражение l – возражение 2 – возражение 3.
  9. Кейсы ваших учеников? (скрины) – Целевая аудитория – Целевая аудитория – Целевая аудитория.
  10. это только малая доза – все будет хорошо.
  11. Что будет внутри тренинга – 1 неделя – 2неделя – 3неделя – ! сами должны начать просить ссылку.
  12. Во сколько вы это оцените? – Цена без скидки – + бонус 1 – + бонус 2 – + бонус 3.
  13. Барабанная дробь? – Цена со скидкой – + мегаоффер 1 – + мегаоффер 2 – + мегаоффер 3.
  14. 47 результатов (!) после тренинга? – 15 результатов + оффер – 15 результатов + оффер – 15 результатов + оффер – 2 результата + обещанный подарок.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее