Как привлечь деньги для своего проекта, несмотря на кризис? - Павел Осипенко

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Краудсорсинг – предоставление различного рода благ, за счет содействия к группам людей, к которым обращаются через средства интернет.


Основные пользователи краудсорсинга – это люди, которые жертвуют своим временем и другими ресурсами, в целях достижения общей цели. Чаще всего это очень талантливые люди, которые стремятся не только зарабатывать деньги, но и получать удовольствие от процесса достижения поставленной цели краудсорсингом.


Основные виды этого направления подразумевают под собой чаще всего сегментированные направления, с помощью которых отыскивается нужная аудитория, под конкретную задачу. Например, с помощью этой практики, работу одного человека, может выполнять несколько людей, которые заинтересованы в достижении общего блага. Также, с помощью краудсоринга, люди могут не только, передавать задания группе людей, но и выполнять аутсорсинговые исследования, которые предназначаются для большой группы людей.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Стратегия этой практики позволяет подразделить видоизменяющие стратегии, которые могут: быть профинансированными, созданными за счет действий группы людей, выбраны за счет голосований или выбраны за счет решающего голоса толпы. Практика крадсорсинга позволяет бизнесменам находить креативные решения своих проектов, даже если у них нет денег на разработку рекламных кампаний.


Такая практика подходит как для локального, так и для глобального использования. Например, краудорсинг активно используется в Facebook и Библиотеке Конгресса США. Что касается России, то принцип краудсорсинга используется в проекте “E-generator”, основная деятельность которого направлена на генерацию идей.


Однако у этой практики есть и негативные стороны. Выделим основные недостатки:


  • Отсутствие гарантий безопасности приложений;
  • Низкий уровень исполнителей;
  • Малоизвесность создаваемых проектов;
  • Низкий КПД коллектива;
  • Проблемы сотрудничества;
  • Манипулирование информацией.


Примером отличной организации, является проект по организации очистки Эстонских улиц, который был организован 3 мая 2008 года. Было собрано 50 000 добровольцев, которые смогли собрать 10 000 тонн мусора. В последствии чего, такая акция проводится ежегодно.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.


поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Оставить отзыв
Здравствуйте. Для того чтобы сделать рассылку писем клиентам вам пригодится...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее