Как привлечь деньги для своего проекта, несмотря на кризис? - Павел Осипенко

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Краудсорсинг – предоставление различного рода благ, за счет содействия к группам людей, к которым обращаются через средства интернет.


Основные пользователи краудсорсинга – это люди, которые жертвуют своим временем и другими ресурсами, в целях достижения общей цели. Чаще всего это очень талантливые люди, которые стремятся не только зарабатывать деньги, но и получать удовольствие от процесса достижения поставленной цели краудсорсингом.


Основные виды этого направления подразумевают под собой чаще всего сегментированные направления, с помощью которых отыскивается нужная аудитория, под конкретную задачу. Например, с помощью этой практики, работу одного человека, может выполнять несколько людей, которые заинтересованы в достижении общего блага. Также, с помощью краудсоринга, люди могут не только, передавать задания группе людей, но и выполнять аутсорсинговые исследования, которые предназначаются для большой группы людей.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Стратегия этой практики позволяет подразделить видоизменяющие стратегии, которые могут: быть профинансированными, созданными за счет действий группы людей, выбраны за счет голосований или выбраны за счет решающего голоса толпы. Практика крадсорсинга позволяет бизнесменам находить креативные решения своих проектов, даже если у них нет денег на разработку рекламных кампаний.


Такая практика подходит как для локального, так и для глобального использования. Например, краудорсинг активно используется в Facebook и Библиотеке Конгресса США. Что касается России, то принцип краудсорсинга используется в проекте “E-generator”, основная деятельность которого направлена на генерацию идей.


Однако у этой практики есть и негативные стороны. Выделим основные недостатки:


  • Отсутствие гарантий безопасности приложений;
  • Низкий уровень исполнителей;
  • Малоизвесность создаваемых проектов;
  • Низкий КПД коллектива;
  • Проблемы сотрудничества;
  • Манипулирование информацией.


Примером отличной организации, является проект по организации очистки Эстонских улиц, который был организован 3 мая 2008 года. Было собрано 50 000 добровольцев, которые смогли собрать 10 000 тонн мусора. В последствии чего, такая акция проводится ежегодно.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.


поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее
Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SEO-пер...
Читать далее
Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Английс...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее