Как повысить конверсию продаж или зачем вам скрипты - Андрей Веселов

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

За полчаса своего выступления Андрей Веселов рассказал о том, как можно повысить конверсию по продажам, и для чего необходимы скрипты. В самом начале он сообщил, что в бизнесе важным показателем считается число транзакций – перевод денежных средств с одного счета на другой (в данном случае от клиента к компании). Хорошее число транзакций принято считать от трех и выше.


Способы влияния на конверсию и прибыль


1. Повышение конверсии до общения с клиентом


О таком методе мало кто слышал, но он действует. Спикер предлагает на своей странице, где размещается информация о продукте или тренинге, указать, что всем участникам выдается сертификат. Конечно, не всем он может пригодиться, все зависит от того какой мастер-класс проходит. Например, тренинг проходит по мастеру соблазнения. Таким сертификатом хвалится, нет перед кем.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

2. Для дорогих продуктов


Это отслеживание посетителей на сайте и просмотр профилей в социальных сетях. Это необходимо для того, чтобы потом написать сообщение клиенту, что он был на сайте и предложить помощь. На взгляд Андрея, этот способ не для всех бизнесов подходит.


3. Одобрение


Клиент боится сделать шаг и оформить заявку. Поэтому ему нужно позвонить и указать, что он делает все правильно. По этому клиенту нужно звонить сразу, как была оформлена заявка.


4. Контроль качества


Спикер сообщает, что самым лучшим контролем качества продукта считаются отзывы клиентов. Например, после каждого тренинга или покупки товара, нужно напомнить клиенту о себе. Андрей предлагает сделать это несколькими способами: позвонить и узнать впечатления и просто сказать спасибо. Повторную продажу разумно делать через две недели. Но перед этим необходимо узнать удовлетворение клиента от предыдущей покупки.


Нужны ли скрипты?


Если прописывать все вопросы и предполагаемые на них ответы, то получится очень громоздкий скрипт, по которому будет очень сложно ориентироваться. Ведь на один вопрос менеджера припадает до семи вариантов ответа клиента.


Андрей Веселов рекомендует пользоваться специализированными программами, в которых есть варианты ответа клиента на реплику менеджера. А чтобы эта цепочка была поменьше, и ее было удобно проектировать, спикер предлагает реплики менеджера и клиента писать в один квадрат.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее
Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SEO-пер...
Читать далее
Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Английс...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее