Темой выступления Николая Волосянкова на конференции была «Как найти продюсера, который все сделает за Вас». Он рассказывал о том, кто такой тренер и, кто – продюсер. Он рассказал об их обязанностях, работе, а также где найти тренера или продюсера. По его словам тренер должен учиться, учить, создавать контент, быть лицом компании. В свою очередь продюсер должен продавать, организовывать, считать деньги, делить деньги и двигаться вперед.
Также во время выступления спикер рассказал о подготовке к живым семинарам и вебинарам. Так, по его словам для места и даты лучше для масштабных мероприятий выбирать вечера выходных дней, но не праздничных, так как людям тяжело приехать в будни по пробкам. Формат проведения: лучше всего собирать бесплатные мероприятия и на них продавать.
Также Волосянков рассказал о конверсии на бесплатных живых мероприятиях:
- Конверсия страницы регистрации на мероприятие — от 5 до 25 процентов. (значит, что из 1000 переходов на страницу регистрации будет от 50 до 250 регистраций). У каждого лендинга есть свои цифры.
- В среднем регистрация на мероприятие обходится нам от 70 до 200 руб.
- Из 100 регистраций на мероприятие реально придет 30 человек (максимум 50 человек).
- Из 100 участников на семинаре закажет курс от 5 до 20 человек, реально оплатят от 3 до 9 человек (со средним чеком в 30 тыс. руб.).
Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.
Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:
Также он рассказал о бесплатных источниках трафика. Это:
- Е-майл рассылка. Рассылка самый эффективный инструмент, так как она дает до 50% всех продаж на мероприятии. Люди получают нашу рассылку каждый день и очень хорошо подписываются.
- Смс-рассылка по базе людей, ранее записывавшихся на живые мероприятия. Или база людей с телефонами, о которых вы точно знаете, что они из того города, где вы проводите мероприятие.
- Ваши Паблики. В них можно раз в несколько дней размещать посты о мероприятии со ссылкой на мероприятие.
- Инвайтинг по пабликам — мы можем приглашать людей, которые состоят в наших пабликах, на наши вебинары с помощью VKBot
- Аккаунты спикеров конференции — спикеров можно просить сделать репост записи в пабликах о мероприятии
- Сайт. На сайте вешаем бесплатный баннер или попап.
Также необходимо проводить работу с партнерами. Спикер делит их на 2 группы: партнерская программа за процент и информационные партнеры за рассылку или бренд. Первая группа — большое количество партнеров, которое может делать рассылки за процент с продаж. Так можно учитывать, сколько людей пришло от каждого партнера и выплачивать им комиссионные. Вторая группа – компании, с которыми можно договариваться о том, чтобы они сделали рассылку в обмен на баннер на сайте/в обмен на бесплатные места в зале (если есть платные места) в обмен на рассылку с нашей стороны. С каждой такой компанией нужно договариваться отдельно.
К платным источникам трафика относят:
- покупку рекламы в пабликах в контакте. Канал рекламы, который работает «через раз» — некоторые паблики дают дешевого подписчика, некоторые очень дорогого. Связано с тем, что уже эти каналы «перегреты».
- реклама в инстаграмм.
- сайты: kudago.com timepad.ru. Обычно есть 2 формата рекламы: баннер на сайте и рассылка. Такие сайты и им подобные готовы брать оплату за размещение рекламы, но не за регистрации. У Таймпада есть возможность покупать баннер за 25 руб за переход.
- таргетинг. Эффективная реклама, если правильно старгетировать.
- ретаргетинг «Осталось столько-то дней» — обязательно.
- контекстная реклама. Долго, дорого, но прибыльно. Отличная реклама, но ее долго настраивать и она долго работает. Обычно дает самых целевых посетителей.
Также спикер рассказ о подрядчиках. Всю описанную платную рекламу выше могут делать подрядчики, кто-то работает только по одному каналу (типа пабликов), кто-то работает по нескольким каналам сразу. Найти хорошего подрядчика — большая сложность, многие делают вид, что они профессионалы, а сами на самом деле прошли обучение на каком-то курсе и теперь хотят заработать деньги. Поэтому с ним нужно поаккуратней. Обычно такие подрядчики берут процент с рекламного бюджета, почти никто не будет работать за процент с продаж.
Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.