Что делать, когда клиенты уходят? - Наталья Одегова

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Конкуренция в инфобизнесе ужесточается с каждым днем. В связи с этим стоимость каждого подписчика растет. В таких непростых условиях важно понимать, как оставаться «на плаву». В данном видеоролике Наталья Одегова отвечает на один из главных вопросов: как вернуть клиента. Также в видео даны практические советы о том, что нужно делать, чтобы клиенты не уходили.


Спикер затрагивает тему доверия между Вами и покупателем и объясняет, почему так важно выстраивать доверительные отношения с каждым клиентом. В видео подробно рассмотрены 3 эффективных шага, с помощью которых можно легко вернуть клиента.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

В каком случае клиенты возвращаются:


  • Клиент остался доволен.
  • Он прошел курс от начала до конца.
  • Ему есть что еще купить у Вас.


Для того чтобы клиенты были довольны и возвращались к Вам, спикер предлагает после прохождения каждого курса проводить специальный опрос. Это позволит устранить существующие недостатки и в дальнейшем вернуть большую часть клиентов. Также качество курса многократно повышается, если зарплата тренеров напрямую зависит от оценок студентов.


Примерно 60—89% студентов проходит курс от начала до конца. На этот показатель влияют такие факторы:


  • Продолжительность курса.
  • Личность преподавателя.
  • Скорость проверки заданий.


Чтобы улучшить данный показатель спикер предлагает ввести мини-курсы длиной до 3 недель и пригласить ко—тренеров, для проверки заданий. В таком случае скорость проверки не будет превышать 5 часов.


Для того чтобы понять какие темы интересуют Ваших клиентов, спикер рекомендует проводить опрос и таким образом узнать какие еще курсы они покупали у Ваших конкурентов.


Затем, на основе результатов этих опросов можно дополнить матрицу Ваших курсов новым материалом. Это означает, что формировать план тренингов необходимо не только исходя из Вашего понимания потребностей, но и из подтвержденного платежеспособного спроса аудитории.


Необходимо постоянно стимулировать людей покупать дополнительные курсы. Для этого на площадке нужно разместить баннеры, чтобы клиент видел, что еще можно купить. Внутри каждого курса полезно размещать рекламу на материалы, дополняющие его. Это также способствует увеличению продаж.


В конце видеоролика спикер затрагивает тему пользы проведения благотворительных конференций. Такие акции повышают лояльность клиентов и учат их платить Вам деньги. На данных конференциях клиентам предлагается купить тот или иной курс по той цене, которую они выбирают самостоятельно. Такие акции помогают значительно увеличить продажи, поскольку, получив от Вас позитивный опыт однажды, клиент наверняка вернется к Вам еще. Все собранные средства передаются на благотворительность.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Оставить отзыв
Здравствуйте. Для того чтобы сделать рассылку писем клиентам вам пригодится...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее