Автоматическая воронка продаж - Кристиан Акила

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

В течение 40 минут своего выступления, Кристиан Акила разобрал тему автоматической воронки продаж. Он выделил следующие блоки в рамках одной тематики:


  • какие проблемы имеют сервисы и почему они способны загубить Ваш бизнес;
  • как выстроить воронку продаж. Основные принципы;
  • что делать, чтобы получить гигантскую конверсию;
  • как получить множество заказов в 2016 году.


Спикер сразу отметил, несмотря на то, что сервисы и воронки продаж — темы разные, они все же дополняют друг друга. Связано это с необходимостью систематизированного подхода при создании воронки продаж.


Основными проблемами сервисов являются: потеря заявок в результате Dos атаки, неполадки хостинга, невозможность внедрения собственной идеи, отсутствие индивидуальности в создании страницы. Совокупность этих параметров приводит к потере, как самих клиентов, так и их доверия.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Прежде чем создавать воронку продаж необходимо разобраться с сервисом и выстроить систему запуска проекта. Для этого нужно стать профессионалом в одной из областей деятельности. Это могут быть вебинары, тренинги или написание рассылок.


Основными принципами воронки продаж являются: привлечение внимания (реклама), заинтересованность клиента (тематика), действие (продажа, консультация или подписка).


Спикер отметил несколько способов выстраивания воронки:


  • по конверсии и продаже, применяя стратегию перехода от дешевого продукта к более дорогому;
  • опрос-консультация-бесплатная продажа;
  • имитация живой воронки.


Для получения большой конверсии на лэндинг пэйдже понадобится создать:


  • простой дизайн страницы;
  • призыв к подписке;
  • качественное видео по заданной тематике.


Спикер также поделился знаниями о динамическом контенте или мультилендинге. Его принципом является смена контента в зависимости от потребностей аудитории. Осуществляется мультилендинг при  помощи специальных сервисов, на которых размещается реклама по многим ключевым словам и создается отдельная лендинг страница с индивидуальным заголовком под каждый запрос  аудитории. Контент вместе с видео также должен быть изменен.


В конце спикер поделился советом на тему что нужно делать сегодня, чтобы было много заказов в 2016 году. Необходимо генерировать огромное количество качественного контента. Сделать это можно посредством выкладывания видео на ютуб, вебинаров, статей, сотрудничества с авторами и новостными изданиями. Интернет должен быть заполнен именно Вашим контентом.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Elasticemail - Единственный бесплатный сервис рассылок без ограничения по количеству подписчиков. Инструкция пользователя

Оставить отзыв
Здравствуйте. Для того чтобы сделать рассылку писем клиентам вам пригодится...
Читать далее
Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Как принимать оплату на Landing Page за электронный товар

Оставить отзыв
Если Вам нужно продать электронный товар (курс, тренинг, электронную книгу)...
Читать далее
Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Как сделать 3D-коробку для видеокурса или тренинга. Пошаговая инструкция

Оставить отзыв
3D-коробка — это важная составляющая любого инфотовара. Если у Вашей книги\...
Читать далее
Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Быстрая настройка приема платежей для инфобизнеса в Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Записали короткую серию уроков о том, как быстро нас...
Читать далее
Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Сравнение сервиса для приема оплат Smart Payment

Оставить отзыв
Здравствуйте. Если вы имеете какие-то цифровые товары и не знаете каким се...
Читать далее