Автоматическая воронка продаж - Кристиан Акила

Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

В течение 40 минут своего выступления, Кристиан Акила разобрал тему автоматической воронки продаж. Он выделил следующие блоки в рамках одной тематики:


  • какие проблемы имеют сервисы и почему они способны загубить Ваш бизнес;
  • как выстроить воронку продаж. Основные принципы;
  • что делать, чтобы получить гигантскую конверсию;
  • как получить множество заказов в 2016 году.


Спикер сразу отметил, несмотря на то, что сервисы и воронки продаж — темы разные, они все же дополняют друг друга. Связано это с необходимостью систематизированного подхода при создании воронки продаж.


Основными проблемами сервисов являются: потеря заявок в результате Dos атаки, неполадки хостинга, невозможность внедрения собственной идеи, отсутствие индивидуальности в создании страницы. Совокупность этих параметров приводит к потере, как самих клиентов, так и их доверия.


Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.


Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:

Прежде чем создавать воронку продаж необходимо разобраться с сервисом и выстроить систему запуска проекта. Для этого нужно стать профессионалом в одной из областей деятельности. Это могут быть вебинары, тренинги или написание рассылок.


Основными принципами воронки продаж являются: привлечение внимания (реклама), заинтересованность клиента (тематика), действие (продажа, консультация или подписка).


Спикер отметил несколько способов выстраивания воронки:


  • по конверсии и продаже, применяя стратегию перехода от дешевого продукта к более дорогому;
  • опрос-консультация-бесплатная продажа;
  • имитация живой воронки.


Для получения большой конверсии на лэндинг пэйдже понадобится создать:


  • простой дизайн страницы;
  • призыв к подписке;
  • качественное видео по заданной тематике.


Спикер также поделился знаниями о динамическом контенте или мультилендинге. Его принципом является смена контента в зависимости от потребностей аудитории. Осуществляется мультилендинг при  помощи специальных сервисов, на которых размещается реклама по многим ключевым словам и создается отдельная лендинг страница с индивидуальным заголовком под каждый запрос  аудитории. Контент вместе с видео также должен быть изменен.


В конце спикер поделился советом на тему что нужно делать сегодня, чтобы было много заказов в 2016 году. Необходимо генерировать огромное количество качественного контента. Сделать это можно посредством выкладывания видео на ютуб, вебинаров, статей, сотрудничества с авторами и новостными изданиями. Интернет должен быть заполнен именно Вашим контентом.


Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

поделиться постом

Post Navigation

Оставить комментарий

Оставьте первый комментарий

 

НАШИ СОЦ. СЕТИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее
Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SEO-перезагрузка 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SEO-пер...
Читать далее
Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Английский для бизнеса и карьеры”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Английс...
Читать далее
Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “SMM-революция 2019”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «SMM-рев...
Читать далее
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

Оставить отзыв
CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и...
Читать далее
Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Секреты продаж на Landing Page”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Секрет...
Читать далее
Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Онлайн-конференция “Best Digital Marketing 2018”. Записи докладов (демо)

Оставить отзыв
Здравствуйте, друзья! Уже доступны все материалы нашей конференции «Best Di...
Читать далее