В течение 40 минут своего выступления, Кристиан Акила разобрал тему автоматической воронки продаж. Он выделил следующие блоки в рамках одной тематики:
- какие проблемы имеют сервисы и почему они способны загубить Ваш бизнес;
- как выстроить воронку продаж. Основные принципы;
- что делать, чтобы получить гигантскую конверсию;
- как получить множество заказов в 2016 году.
Спикер сразу отметил, несмотря на то, что сервисы и воронки продаж — темы разные, они все же дополняют друг друга. Связано это с необходимостью систематизированного подхода при создании воронки продаж.
Основными проблемами сервисов являются: потеря заявок в результате Dos атаки, неполадки хостинга, невозможность внедрения собственной идеи, отсутствие индивидуальности в создании страницы. Совокупность этих параметров приводит к потере, как самих клиентов, так и их доверия.
Вы можете посмотреть как небольшой демо-ролик выступления, так и посмотреть и скачать презентацию спикера.
Полные версии докладов, презентации и подарки от спикеров Вы можете купить на странице:
Прежде чем создавать воронку продаж необходимо разобраться с сервисом и выстроить систему запуска проекта. Для этого нужно стать профессионалом в одной из областей деятельности. Это могут быть вебинары, тренинги или написание рассылок.
Основными принципами воронки продаж являются: привлечение внимания (реклама), заинтересованность клиента (тематика), действие (продажа, консультация или подписка).
Спикер отметил несколько способов выстраивания воронки:
- по конверсии и продаже, применяя стратегию перехода от дешевого продукта к более дорогому;
- опрос-консультация-бесплатная продажа;
- имитация живой воронки.
Для получения большой конверсии на лэндинг пэйдже понадобится создать:
- простой дизайн страницы;
- призыв к подписке;
- качественное видео по заданной тематике.
Спикер также поделился знаниями о динамическом контенте или мультилендинге. Его принципом является смена контента в зависимости от потребностей аудитории. Осуществляется мультилендинг при помощи специальных сервисов, на которых размещается реклама по многим ключевым словам и создается отдельная лендинг страница с индивидуальным заголовком под каждый запрос аудитории. Контент вместе с видео также должен быть изменен.
В конце спикер поделился советом на тему что нужно делать сегодня, чтобы было много заказов в 2016 году. Необходимо генерировать огромное количество качественного контента. Сделать это можно посредством выкладывания видео на ютуб, вебинаров, статей, сотрудничества с авторами и новостными изданиями. Интернет должен быть заполнен именно Вашим контентом.
Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.