Вы здесь: Блог > Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать - Владислав Челпаченко

Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать - Владислав Челпаченко

86
Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать — Владислав Челпаченко
Рейтинг: 5, голосов - 2

Не продается вдохновение, но можно рукопись продать, такой была тема выступления эксперта по созданию информационных продуктов и проведению вебинаров, организатора международной конференции по инфобизнесу в Санкт-Петербурге «PITERINFOBIZ», писателя, бизнес-тренера, телеведущего, автора 3-х книг, 8-ми тренингов и 4-х видеокурсов Владислава Челпаченка.

Он рассказал, что в процессе создания инфопродукта инструкции по его созданию только убивают творчество и предложил новую супертехнику «Обучай себя вчерашнего!». Она заключается в том, что Вы постоянно развиваетесь. Вы выбираете для себя профессиональную область, в которой хотели бы достичь высот, начинаете развиваться в ней и вместе с тем преподавать эти знания.

Также Владислав Челпаченко предложил прямо во время конференции попробовать создать свой инфопродукт с помощью техники «Выгрузка мозгов». Во-первых, в центре нужно написать свою тему. Нужно написать первое, что хотелось бы рассказать по этой теме, далее – почему важно изучать эту тему. Далее рассказываем, что хорошо Вы знаете в теме и чем можете поделиться со слушателями. Четвертый пункт – итоги, пятый – толчок, который поможет людям сделать первый шаг.


Презентация

Скачать презентацию и посмотреть видеозапись можно в

Также, при создании инфопродукта, Челпаченко советует концентрироваться на 3 пунктах: полезности информации, драйве и магнетизме в подаче, вере в своего клиента.

Под конец выступления спикер перечислил все преимущества инфопродукта:

  1.  Мультипликация — возможность продавать бесконечное число копий (сделали один раз — продаете много).
  2.  Качественный инфопродукт — это вечный статус эксперта для вас, как автора.
  3.  Экономия Вашего времени и Ваших последователей.
  4.  Возможность организовать собственную партнерскую программу и увеличить прибыль.
  5.  Постоянный рост подписной и клиентской базы.

Также Челпаченко рассказал про воронку продаж инфопродукта. Для бесплатного продукта достаточно 5 станиц текста и 15 минут аудио или видео. В сжатом виде щедро поделитесь самыми ценными знаниями, которые у Вас есть. Чем круче будет продукт за подписку, тем больше Вы получите клиентов на остальные инфопродукты в воронке продаж.

Для инфопродукта за 3$ достаточно 20 страниц текста или 1 часа аудио или видео. Задача этого продукта — укрепить доверие к Вам и продать инфопродукты за 100$ и выше.

Для продукта от 100$ до 500$ нужно будет сделать онлайн-программу или записать видеотренинг. Книги, видео и аудио по такой цене продавать будет трудно. Люди привыкли покупать книги и диски не дороже, чем 500 рублей, а вот за тренинг или курс психологически заплатить легче.

Инфопродукты от 1000$ до 5000$, как правило, продаются в виде долгосрочных обучающих программ. К примеру, в моем инфобизнесе такой программой является VIP-группа. Такие программы создаются для того, чтобы лично провести Вашего клиента за руку до результата. Продуктом от 10 000$ и выше, как правило, является персональная работа с клиентом. Также это может быть услуга под ключ.

Спикер предложил концентрироваться на 3-х вещах: Вовлечь (рассказать о выгодах) ➡ Обучить ➡ Помочь сделать первый шаг.

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.
Top