Вы здесь: Блог > Тренды инфомаркетинга 2016 года - Владимир Хомиченко

Тренды инфомаркетинга 2016 года - Владимир Хомиченко

88
Тренды инфомаркетинга 2016 года — Владимир Хомиченко
Рейтинг: 5, голосов - 2

Владимир Хомиченко – о трендах в инфомаркетинге 2016

На видео представлена запись семинара, посвященного вопросам инфобизнеса в интернете. Владимир Хомиченко, в беседе с участниками, коснулся вопросов специфики инфобизнеса, конкуренции, рекламы, способов продвижения продукта.

Проблема номер один: насыщение рынка

Информационный бизнес – это продажа знаний. Учебные курсы по различным практическим вопросам востребованы, и еще года три-четыре назад хорошо продавались. Но за короткое время слухи о доходности инфобизнеса широко распространились, это привлекло множество людей, и конкуренция резко возросла. Авторы обучающих курсов конкурируют не только между собой, но и с бесплатными ресурсами, содержащими полезную информацию.

Сегодня многие разочаровались в инфобизнесе и ищут какую-нибудь работу с гарантированной зарплатой. Хомиченко считает, что они поступают правильно. А тем, кто имеет в данный момент работу и хочет ее бросить, чтобы зарабатывать в интернете, он советует поначалу совмещать интернет-бизнес с работой и увольняться только в том случае, если доходы от бизнеса превысят зарплату.

Почему автор скептично настроен? Он реально оценивает конкуренцию на рынке и его емкость: разбогатеть могут лишь несколько процентов участников, остальных ждет разочарование.

Вкладывать ли деньги в рекламу?

Заработок новичка, пришедшего в инфобизнес, не окупит вложений в серьезную рекламу. Владимир Хомиченко рекомендует не рассчитывать на рекламные трюки, «продающие тексты», а добиваться роста популярности самостоятельно – публикуя интересные материалы и расширяя круг контактов.


Скачать презентацию и посмотреть видеозапись можно в

О «волшебных» программах

В сети существует назойливая реклама, предлагающая заработать, просто установив некую программу и выполняя примитивные действия, а то и ничего не делая: программа будет зарабатывать сама. Это типичное мошенничество, недобросовестный инфопродукт, раскрученный благодаря хорошему маркетингу. Вестись на такие предложения не нужно.

О партнерках

Правда ли, что партнерские программы – путь к богатству? Все слышали, что можно хорошо заработать, получая партнерские ссылки и размещая их в сети, продвигая таким образом чужой информационный продукт. Владимир Хомиченко предлагает не питать иллюзий. Проценты по партнеркам невелики, но главное – их выплата не гарантирована.

Сам Владимир имеет опыт такого сотрудничества, и предупреждает: «партнеры» не имеют прав и рычагов воздействия на владельцев продукта. Даже при положительной динамике своего партнерского счета получить деньги проблематично. Основные доводы: положительные цифры на счету появились по ошибке, из-за программного сбоя; деньги за продукт возвращены покупателям из-за претензий; ресурс обанкротился.

Мастера и эксперты – всегда в цене

Какие же есть пути для продвижения в инфобизнесе? Продать информационный продукт можно, но для этого нужно иметь эксклюзивные познания в какой-то области, быть классным специалистом, экспертом, и при этом уметь доходчиво и интересно излагать информацию.

Чтобы стать интересным советчиком, нужно самому совершенствоваться в деле, которому учишь других. Чтобы давать ценные советы по строительству сайтов, нужно не менее половины рабочего времени посвящать созданию сайтов; если обучаешь работе с новыми инструментами – нужно стать асом в их использовании.

Оба момента важны: быть мастером и быть хорошим учителем. Такое сочетание способностей встречается редко. Иногда работа в паре приносит лучшие результаты, чем в одиночку.

Чтобы заработать в будущем, создавай бесплатный продукт сегодня

Сегодня продать информационный курс может только специалист, ставший известным и читаемым. Чтобы заявить о себе, нужно продвигать бесплатные информационные ресурсы: вести блог, сайт, регулярно размещать интересную информацию, приглашать посетителей. Важно иметь читателей, которые реально заинтересованы данной темой; информацию нужно выдавать, как в сериале: прерываясь на интересном месте, раскрывая интригу в следующий раз.

При этом не следует ставить условий такого типа: начало бесплатное, а продолжение платное. Посетители, скорее всего, просто уйдут. Ссылка на платные материалы может содержаться среди бесплатного контента. Такие ссылки начинают работать, когда интерес к автору станет довольно высоким.

Заработать в инфобизнесе можно, но сложно

Основной вывод: легких путей в инфобизнесе сегодня нет. Ценятся авторы, обладающие способностями и познаниями, превышающими средний уровень. Станьте настоящим асом, экспертом, мастером, и тогда ваш информационный продукт оценят пользователи и будут покупать.

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

Top