Вы здесь: Блог > Тренды E-mail-маркетинга 2016 года (Инфографика)

Тренды E-mail-маркетинга 2016 года (Инфографика)

119
Тренды E-mail-маркетинга 2016 года (Инфографика)
Рейтинг: 5, голосов - 5

Как показывают исследования, 77% пользователей предпочитают вести коммуникацию через email. Каждый день мы проверяем наш ящик в ожидании писем, будь это подтверждение о покупке товара, ответ на резюме, или просто по работе. Поэтому взяв основные тренды за основу при ведении Ваших e-mail-компаний, Вы существенно увеличите их эффективность.

email1

Весьма важно, что 51% всех писем открывается на мобильных телефонах. Нужно думать про мобильные телефоны в первую очередь. Просто сперва ваше письмо прочитают на телефоне, а уже потом на других устройствах.

В таком случае нужно продумать и создать дизайн, который будет лаконичным и интересным в одно и то же время. Отзывчивым дизайном будет просто email-дизайн.

Давайте посмотрим на ТОП 5 email-клиентов:

  • Apple IPhone — 31%
  • Gmail — 16%
  • Apple IPad — 12%
  • Android — 9%
  • Outlook — 7%

Интегрированные каналы

Соедините Ваш email-маркетинг с другими традиционными маркетинговыми активностями, такими как, например, SMM. Это усилит маркетинговое сообщение и улучшит узнаваемость бренда. ROI mail-маркетинга легче всего отследить и измерить. 8 из 10 чувствуют давление по предоставлению ROI для маркетинговых затрат.

Анимированные GIF-картинки увеличивают CTR на 26%

Расширенные технологии, такие как анимация могут быть эффективным инструментом для выделения Вашего письма среди остальных. Анимированные GIF-картинки отлично отображаются во всех email-клиентах. Это поможет продемонстрировать продукты и зацепить внимание читателей.

Количество email-пользователей увеличивается

Количество email-пользователей увеличивается приблизительно на 7% каждый год. Это делает email-marketing одним из главных инструментов в системе интернет-маркетинга компании. Мы используем email все чаще в нашей повседневной жизни.

Мы как правило проверяем наш email-ящик:

  • 70% пока смотрим телевизор
  • 52% в кровати
  • 50% на отдыхе
  • 43% пока говорим по телефону
  • 42% в туалете
  • 18% пока ведём машину

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

comments powered by HyperComments
Top