Вы здесь: Блог > Как привлечь деньги для своего проекта, несмотря на кризис? - Павел Осипенко

Как привлечь деньги для своего проекта, несмотря на кризис? - Павел Осипенко

55
Как привлечь деньги для своего проекта, несмотря на кризис? — Павел Осипенко
Рейтинг: 5, голосов - 2

Краудсорсинг – предоставление различного рода благ, за счет содействия к группам людей, к которым обращаются через средства интернет.

Основные пользователи краудсорсинга – это люди, которые жертвуют своим временем и другими ресурсами, в целях достижения общей цели. Чаще всего это очень талантливые люди, которые стремятся не только зарабатывать деньги, но и получать удовольствие от процесса достижения поставленной цели краудсорсингом.

Основные виды этого направления подразумевают под собой чаще всего сегментированные направления, с помощью которых отыскивается нужная аудитория, под конкретную задачу. Например, с помощью этой практики, работу одного человека, может выполнять несколько людей, которые заинтересованы в достижении общего блага. Также, с помощью краудсоринга, люди могут не только, передавать задания группе людей, но и выполнять аутсорсинговые исследования, которые предназначаются для большой группы людей.


Презентация

Скачать презентацию и посмотреть видеозапись можно в

Стратегия этой практики позволяет подразделить видоизменяющие стратегии, которые могут: быть профинансированными, созданными за счет действий группы людей, выбраны за счет голосований или выбраны за счет решающего голоса толпы. Практика крадсорсинга позволяет бизнесменам находить креативные решения своих проектов, даже если у них нет денег на разработку рекламных кампаний.

Такая практика подходит как для локального, так и для глобального использования. Например, краудорсинг активно используется в Facebook и Библиотеке Конгресса США. Что касается России, то принцип краудсорсинга используется в проекте “E-generator”, основная деятельность которого направлена на генерацию идей.

Однако у этой практики есть и негативные стороны. Выделим основные недостатки:

  • Отсутствие гарантий безопасности приложений;
  • Низкий уровень исполнителей;
  • Малоизвесность создаваемых проектов;
  • Низкий КПД коллектива;
  • Проблемы сотрудничества;
  • Манипулирование информацией.

Примером отличной организации, является проект по организации очистки Эстонских улиц, который был организован 3 мая 2008 года. Было собрано 50 000 добровольцев, которые смогли собрать 10 000 тонн мусора. В последствии чего, такая акция проводится ежегодно.

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.
Top