Вы здесь: Блог > Новые форматы изображений linkedin для оформления профиля, групп и бизнес страниц

Новые форматы изображений linkedin для оформления профиля, групп и бизнес страниц

81
Новые форматы изображений linkedin для оформления профиля, групп и бизнес страниц
Рейтинг: 5, голосов - 2

LinkedIn – социальная сеть, позволяющая найти и установить деловые контакты, найти сотрудников работодателю, а соискателю найти работу его мечты.

Профиль — это Ваша страница в LinkedIn, содержащая сведения о Вашем опыте работы, образовании, а также другой контент, который Вы захотите опубликовать. LinkedIn предлагает различные функции, работающие на основе данных из вашего профиля и профилей других участников, чтобы помочь Вам в достижении поставленных целей. Максимально заполненный профиль в LinkedIn поможет Вам находить новые возможности.

Очень важное значение в оформлении профиля имеют изображения. О них сегодня и пойдет речь. Итак:

1. Фотография профиля

LinkedIn предоставляет Вам возможность добавить в свой профиль фотографию, чтобы другие участники могли Вас узнать. Фотография может быть удалена, если на ней не изображено Ваше лицо.

Профили с фотографией собирают в 10 раз больше просмотров, чем профили без них.

Ниже представлены примеры фотографий, которые не следует использовать:

  1. эмблемы компаний;
  2. пейзажи;
  3. животные;
  4. слова или выражения.

Здесь на фото профиля использован логотип дизайнера, такого следует избегать. Хотите использовать свой лого, тогда создавайте группу или бизнес страницу, но Ваш личный профиль должен быть о Вас.

Все фотографии должны соответствовать условиям Пользовательского соглашения LinkedIn. В случае удаления фотографии Вы сможете загрузить другой снимок. Если фотография будет удалена 3 раза, Вы больше не сможете загружать фотографии в свой профиль.

Если же  речь идет о бизнес странице или группе, тогда использование логотипа или эмблемы компании уместно.

Требования к фотографии профиля:

  1. Можно загрузить файл в формате JPG, GIF или PNG.
  2. Размер файла — не более 8 МБ.
  3. Фотография должна быть квадратной.
  4. Размер фото должен быть 400 x 400 пикселей

Совет: Лучше всего использовать профессиональную портретную фотографию. Ваше лицо должно быть в центре кадра и занимать бóльшую его часть. Фона должно быть немного и он не должен привлекать к себе внимание. Фото в профиле LinkedIn должно показывать Вас строго с профессиональной точки зрения.

2. Изображение фона

Теперь вы можете загрузить изображение обложки для профиля! В LinkedIn он называется «фон», но по сути больше похоже на обложку, или горизонтальный баннер в верхней части страницы.

Требования к изображению фона:

  1. тип файла — JPG, GIF или PNG;
  2. Размер файла — 8 МБ;
  3. рекомендуемый размер — 1584 x 396 пикселей.

Ваш фон также должен нести профессиональный смысл — это может быть связано с компанией, где Вы работаете или сферой, которой занимаетесь. Никаких фото с друзьями, кумирами, домашними животными или подобного.

Пример хорошей обложки:

Пример плохой обложки:

3. Картинка к внешним ссылкам

Требования:

  1. тип файла — JPG, GIF или PNG;
  2. рекомендуемый размер — 180 х 110  пикселей

Совет: Сохраняйте Ваши картинки в большем разрешении, главное сохраняйте пропорцию.

4. Картинка для поста или статьи

Различий в оформлении картинок для поста или статьи нет. Требования к обоим форматам одинаковые.

Картинка для поста:

Картинка для статьи:

Здесь картинка визуально смотрится уже чем нужно, но исходные пропорции сохранены, поэтому все смотрится гармонично. Единственное, что следует помнить: при открытии полного текста статьи, картинка увеличится в два раза, и чтобы не потерять качество нужно сохранить изображение в большем разрешении.

Требования:

  1. тип файла — JPG, GIF или PNG;
  2. рекомендуемый размер — 350 х 230  пикселей.

Совет: Сохраняйте Ваши картинки, будь то для поста или статьи в большем разрешении, и не забывайте сохранить правильную пропорцию, иначе картинка автоматически обрежется и испортит все впечатление.

comments powered by HyperComments
Top