Вы здесь: Блог > Системный Инфобизнес «для взрослых» [КЕЙСЫ] - Дмитрий Богданов

Системный Инфобизнес «для взрослых» [КЕЙСЫ] - Дмитрий Богданов

56
Системный Инфобизнес «для взрослых» [КЕЙСЫ] — Дмитрий Богданов
Рейтинг: 5, голосов - 2

Во время своего выступления «Системный Инфобизнес «для взрослых» [КЕЙСЫ]» Дмитрий Богданов рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются новички в инфобизнесе. Обычные вопросы в такой ситуации это:

С чего вообще начинать? А что мне нужно, рассылка или вебинар?

  • Какую выбрать нишу? Какие ниши сейчас в тренде?
  • На какой площадке вести вебинар? Какой создать продукт?
  • Как собрать людей на вебинар?
  • Как провести лонч в рассылке?
  • Кто меня пропиарит по партнерке?
  • Как пролезть спикером на конференцию?


Презентация

Скачать презентацию и посмотреть видеозапись можно в

Smart Payment Club


В то же время он показал и проблемы уже бывалых предпринимателей:

  • “Времени ни на что не хватает, дел много, работаю по 10-12 часов в день. Много проектов, не знаю, как с ними всеми управится, а идей и новых предложений еще больше”.
  • “Пробовал «заткнуть дырки» сотрудниками, но проблем только больше становится. Нанимаешь человека, думаешь будет легче… Но проще самому сделать, чем объяснить. Потом сотрудник вдруг сваливает, и все по новой”.
  • “Не могу высвободить себя из бизнеса. Деньги делаю вручную (лончи, распродажи, продающие вебинары). Нет системы прихода денег.
  • “Все на коленке, через ж…, я толком не знаю кто из сотрудников что делает. Нет отчетности, нет четких задач. Документации и инструкций нет, каждый раз все объяснять по новой”.

Также спикер рассказал о систематизации инфобинеса. При этом главными задачами является: необходимость вытащить себя из ведения тренингов, вытащить себя из текучки продаж, навести порядок в деньгах (внутренний финучет), упростить и наладить найм людей в команду, внедрять новых сотрудников не самому, защитить бизнес от ухода ключевых сотрудников, тратить вчетверо меньше времени на планерки, переписку и прочие рутины.

Также, прежде чем создавать бизнес, спикер предлагает продумать бизнес-стратегию. Она включает такие пункты:

  1. Видение.
  2. Долгосрочные цели.
  3. Сильные стороны.
  4. Слабые стороны.
  5. Принципы работы.

Далее делим бизнес на системы и отлаживаем одну за другой:

  1. Выделяем из бизнеса отдельную систему.
  2. Налаживаем работу системы.
  3. Описываем работу системы инструкциями.
  4. Передаем другим людям работу по инструкции.
  5. Контролируем систему по отчетам и показателям.

Также спикер рассказал об инструкциях, воронке найма и автоматической отчетности. На протяжении всего выступления Дмитрий Богданов показывал готовые кейсы и примеры из личного опыта.

Отзыв Дмитрия Богданова о Smart Payment Conference

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

comments powered by HyperComments
Top