Свое выступление на конференции Ден Кидд начал со знакомства, а также рассказал, о чем дальше узнают слушатели. Выступление под названием «Голливуд, сериалы, стенд-ап шоу… и при чем тут e-mail маркетинг?» было построено на вопросах, с чего начинается e-mail маркетинг, чему можно научиться от сериалов, а также как стендаперы находят формулу тех идеальных писем, которые действительно читают. Также спикер не обошел и весьма важный вопрос – как найти бесконечное количество идей для работы.
Ден Кидд рассказал, с чего начинается e-mail маркетинг. Он подметил, что фильмы не создают для всех, потому что это не работает. Нужно узнать, кто твои идеальные клиенты и отказаться от всех остальных. Вот тогда можно и поднимать цены на свои продукты.
Презентация
Также он рассказал, что рассылка должна быть сериалом. Мы все любим сериалы, они умеют привлекать внимание и удерживать сильное напряжение. Они действительно красиво продают! И поэтому нужно научиться у сериалов этому. Разобрав свой любимый сериал, можно научиться многому.
Также спикер рассказал формулу идеальных писем. Он указал на главные ошибки: не нужно много обучать, или много продавать. Стенд-ап – это идеальный пример крутых писем. Нужно быстро придумывать текст письма, потому что долгие правки ничего не дадут.
Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.