Вы здесь: Блог > Сторителлинг для интернет-предпринимателей: расскажи историю - заработай миллион - Андрей Цыганков

Сторителлинг для интернет-предпринимателей: расскажи историю - заработай миллион - Андрей Цыганков

130
Сторителлинг для интернет-предпринимателей: расскажи историю — заработай миллион — Андрей Цыганков
Рейтинг: 5, голосов - 2

В своем подробном выступлении «Сторителлинг для интернет-предпринимателей» Андрей Цыганков поднял такую важную и редкую тему, как оформление сообщений в форме истории. Он рассказал, что удвоить личный доход, делясь опытом и знаниями в интернете, вполне реально.

По его мнению, тема сторителлинга сейчас крайне важна и набирает обороты. Невозможно заниматься продажами без выстраивания доверительных отношений с клиентами. Он опирается на свой опыт – при уменьшении базы подписчиков в три раза ему удалось увеличить доход в несколько раз именно за счет применения методов сторителлинга.


Презентация

Скачать презентацию и посмотреть видеозапись можно в

Спикер выделил следующие принципы правильного выстраивания коммуникаций:

  1. Релевантность, то есть обращение к правильной целевой аудитории, что уже само по себе является активом доверия.
  2. Подготовка интересной информации (по критериям: развлечение, обучение, мотивация).
  3. Сегментирование – почему нельзя допускать вариативные туннели и запуски по всей базе.
  4. Стратегия превосходства – необходимо продвигать только качественные продукты.

Для этих целей сторителлинг подходит как нельзя лучше. Рассказывать истории клиентам важно потому, что они вовлекают читателей и вызывают у них эмоции, а также доверие к информации. Заложенная правильная мотивация настраивает читателя на необходимые действия. История призвана донести скрытое сообщение, и подходит абсолютно для любой ниши в бизнесе.

В качестве примера Андрей привел историю Роджера Баннистера и рассказал, как ее можно использовать в письмах.

Далее спикер подробно описал, как правильно выстраивать напряжение в истории, как важно дразнить читателя и осветил главный принцип сериала – не давать все желаемое сразу. Все письма должны заканчиваться определенным образом. Другой важный метод, о котором рассказал Андрей, это эффект Зейгарника (или открытая петля). Очень важно создать крючок любопытства. Этот метод позволит создать большую конверсию по вашим письмам

В конце выступления спикер рассказал, как важно обращаться с читателями так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами, как важно играть с долгосрочной перспективой и что одним из обязательных условий увеличения продаж является отсутствие потребности в продажах. Также он поделился несколькими кейсами из собственного опыта работы.

Отзыв Андрея Цыганкова о Smart Payment Conference

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.

Top