Вы здесь: Блог > AmoCRM как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

2
AmoCRM как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы
Рейтинг: 5, голосов - 1

CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и учета, который поможет автоматизировать работу и взаимодействие с клиентами. Другими словами – это инструмент, который упрощает рутинную работу ведения бизнеса. Вместо таблиц Excel, разных мессенджеров, беготни по офисам остается только один-единственный сервис.

Существует множество CRM-систем, с разной ценой и функционалом, но среди них есть те, которые превосходят остальные сервисы во всем. И среди них есть сервис amoCRM, одна из лучших в русскоязычном интернете,  он представляет собой онлайн-систему учета клиентов и сделок для отдела продаж.

На сегодняшний день, amoCRM является лучшим решением для увеличения продаж. Секрет в тому что данная создается не для компаний, а для людей. Данный сервис не только для тех, кто уже имеет свое дело, а и для тех, кто хочет его начать.

amoCRM имеет уникальную партнерскую программу amoSTART, которая дает возможность любому желающему стать участником перспективного рынка внедрять CRM-системы.

Одна и особенностей amoCRM это качество, она постоянно улучшается, выходят новые обновления.

Только в данном сервисе есть уникальная функция Digital воронка или автоворонка, которая, практически сама подводит клиента к покупке. Подписывает на рассылки, показывает специальную рекламу, отправляет е-мейлы, ставит задачи менеджерам и многое другое.

amoCRM —  сама фиксирует всех потенциальных клиентов, помогает менеджерам по продажам никого и ничего не забыть, и сама же автоматически превращает потенциального клиента в покупателя.

В воронке продаж, ваши потенциальные сделки расставлены по этапах. Вы легко можете найти нужную сделку, введя в поиске название сделки.

Вы можете пользоваться фильтром чтобы сделать какую-нибудь выборку.

Также вы можете работать со списком, в котором удобно делать массу операций.

У каждой сделки есть карточка, она разделена на две части, справа находится история сделки, все что происходило с клиентом. Слева в карточке, вся системная информация по сделке, контактные данные, статистика о клиенте.

И самое интересное: теперь карточку можно доработать под себя. Можно добавлять свои собственные блоки и с помощью SDK-разработчика, можно выводить свои данные. Можно, например, прикрепить каталог товаров и отмечать какие товары участвуют в этой сделке.

В amoCRM коммуникация настроена таким способом, что откуда бы клиент не написал, с фейсбука твиттера, вконтакте, через е-мейл, через форму, которую он заполнил на сайте, все сообщения будут приходить сразу в амо в карточку клиента и на них можно сразу ответить. Это можно сделать или с веб-версии сервиса, или з приложения на телефоне.

Также в данном сервисе есть SalesBot, который может сам написать клиенту, когда придет время. Если клиент длительный срок не пользовался сервисом, то SalesBot напоминает о себе, первым пишет клиенту, чтобы подтолкнуть его к общению.

Воронка покупателей

Если вы хотите, чтобы клиенты к вам обращались за услугами через определенный термин опять, все это вы можете настроить в воронке покупателей. Сначала вы подписываете всех покупателей на специальную рассылку, показываете ему специальную рекламу в соц. сети, а если это не поможет, сделаете им специальное предложение. Таким способом вы выстраиваете целую цепочку коммуникаций. Система автоматически продвигает карточку клиента по воронке и проигрывает заложенный сценарий. Сначала рассылки и реклама, а затем покупателю должна прийти смс со спец. предложением.

Также наш сервис Smart Payment имеет интеграцию с AmoCRM.

Первое, что Вам нужно сделать, это зарегистрировать аккаунт в AmoCRM.

Как это сделать и как все настроить правильно, посмотрите в базе знаний AmoCRM.

Давайте разберем, как интегрировать AmoCRM и Smart Payment.

Для начала Вам нужно перейти во вкладку настройки:

http://smart-payment.ru/app/profile/edit

Во вкладке «Интеграции» находим «AmoCRM» и активируем:

Дальше нужно вписать:

E-mail берем в профиле:

Копируем отсюда:

Следующее поле, которое нужно заполнить API-ключ.
Ваш API также в профиле:

И последнее поле для заполнения — Субдомен.
Тут все просто. Посмотрите на URL Вашего аккаунта:

После заполнения всех полей, сохраняем:

Должно показаться такое сообщение:

После активации интеграция начинает работать с настройками по умолчанию, но если мы хотим их изменить для конкретного товара, нужно сделать следующее: переходим в пункт меню «Товары»:

Открываем любой товар и переходим на вкладку «Дополнительные настройки». Там видим блок AmoCRM:

По умолчанию после активации для каждого товара прописываются именно такие настройки.
Для конкретного товара Вы их можете изменить, если Вам необходимо.

AmoCRM – на сегодняшний день одна из лучших CRM-систем в мире, которая постоянно улучшается, оптимизируется и обновляется, она доступна каждому, кто имеет свой бизнес или хочет начать свое дело, все что нужно , это начать работать.

Если Вам нужна помощь во внедрении AmoCRM пишите нам через форму обратной связи, мы всегда готовы помочь.

comments powered by HyperComments
Top