Вы здесь: Блог > AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы

69
AmoCRM, как конкурентное преимущество в инфобизнесе. Преимущества, функционал и особенности работы
Рейтинг: 5, голосов - 1

CRM-система – специальное программное обеспечение, любой вариант контроля и учета, который поможет автоматизировать работу и взаимодействие с клиентами. Другими словами – это инструмент, который упрощает рутинную работу ведения бизнеса. Вместо таблиц Excel, разных мессенджеров, беготни по офисам остается только один-единственный сервис.

Существует множество CRM-систем, с разной ценой и функционалом, но среди них есть те, которые превосходят остальные сервисы во всем. И среди них есть сервис amoCRM, одна из лучших в русскоязычном интернете, он представляет собой онлайн-систему учета клиентов и сделок для отдела продаж.

На сегодняшний день, amoCRM является лучшим решением для увеличения продаж. Секрет в тому что данная создается не для компаний, а для людей. Данный сервис не только для тех, кто уже имеет свое дело, а и для тех, кто хочет его начать.

amoCRM имеет уникальную партнерскую программу amoSTART, которая дает возможность любому желающему стать участником перспективного рынка внедрять CRM-системы.

Одна и особенностей amoCRM это качество, она постоянно улучшается, выходят новые обновления.

Только в данном сервисе есть уникальная функция Digital воронка или автоворонка, которая, практически сама подводит клиента к покупке. Подписывает на рассылки, показывает специальную рекламу, отправляет е-мейлы, ставит задачи менеджерам и многое другое.

amoCRM —  сама фиксирует всех потенциальных клиентов, помогает менеджерам по продажам никого и ничего не забыть, и сама же автоматически превращает потенциального клиента в покупателя.

В воронке продаж, ваши потенциальные сделки расставлены по этапах. Вы легко можете найти нужную сделку, введя в поиске название сделки.

Вы можете пользоваться фильтром чтобы сделать какую-нибудь выборку.

Также вы можете работать со списком, в котором удобно делать массу операций.

У каждой сделки есть карточка, она разделена на две части, справа находится история сделки, все что происходило с клиентом. Слева в карточке, вся системная информация по сделке, контактные данные, статистика о клиенте.

И самое интересное: теперь карточку можно доработать под себя. Можно добавлять свои собственные блоки и с помощью SDK-разработчика, можно выводить свои данные. Можно, например, прикрепить каталог товаров и отмечать какие товары участвуют в этой сделке.

В amoCRM коммуникация настроена таким способом, что откуда бы клиент не написал, с фейсбука твиттера, вконтакте, через е-мейл, через форму, которую он заполнил на сайте, все сообщения будут приходить сразу в амо в карточку клиента и на них можно сразу ответить. Это можно сделать или с веб-версии сервиса, или з приложения на телефоне.

Также в данном сервисе есть SalesBot, который может сам написать клиенту, когда придет время. Если клиент длительный срок не пользовался сервисом, то SalesBot напоминает о себе, первым пишет клиенту, чтобы подтолкнуть его к общению.

Воронка покупателей

Если вы хотите, чтобы клиенты к вам обращались за услугами через определенный термин опять, все это вы можете настроить в воронке покупателей. Сначала вы подписываете всех покупателей на специальную рассылку, показываете ему специальную рекламу в соц. сети, а если это не поможет, сделаете им специальное предложение. Таким способом вы выстраиваете целую цепочку коммуникаций. Система автоматически продвигает карточку клиента по воронке и проигрывает заложенный сценарий. Сначала рассылки и реклама, а затем покупателю должна прийти смс со спец. предложением.

Также наш сервис Smart Payment имеет интеграцию с AmoCRM.

Первое, что Вам нужно сделать, это зарегистрировать аккаунт в AmoCRM.

Как это сделать и как все настроить правильно, посмотрите в базе знаний AmoCRM.

Давайте разберем, как интегрировать AmoCRM и Smart Payment.

Для начала Вам нужно перейти во вкладку настройки:

http://smart-payment.ru/app/profile/edit

Во вкладке «Интеграции» находим «AmoCRM» и активируем:

Дальше нужно вписать:

E-mail берем в профиле:

Копируем отсюда:

Следующее поле, которое нужно заполнить API-ключ.
Ваш API также в профиле:

И последнее поле для заполнения — Субдомен.
Тут все просто. Посмотрите на URL Вашего аккаунта:

После заполнения всех полей, сохраняем:

Должно показаться такое сообщение:

После активации интеграция начинает работать с настройками по умолчанию, но если мы хотим их изменить для конкретного товара, нужно сделать следующее: переходим в пункт меню «Товары»:

Открываем любой товар и переходим на вкладку «Дополнительные настройки». Там видим блок AmoCRM:

По умолчанию после активации для каждого товара прописываются именно такие настройки.
Для конкретного товара Вы их можете изменить, если Вам необходимо.

AmoCRM – на сегодняшний день одна из лучших CRM-систем в мире, которая постоянно улучшается, оптимизируется и обновляется, она доступна каждому, кто имеет свой бизнес или хочет начать свое дело, все что нужно, это начать работать.

Если Вам нужна помощь во внедрении AmoCRM пишите нам через форму обратной связи, мы всегда готовы помочь.

comments powered by HyperComments
Top