Вы здесь: Блог > Маркетинг без бюджета - Аманов Эмиль

Маркетинг без бюджета - Аманов Эмиль

65
Маркетинг без бюджета — Аманов Эмиль
Рейтинг: 5, голосов - 2

«Конкуренция – это для неудачников»

Эмиль Аманов бизнес-аналитик JivoSite, одного из самых популярных онлайн-консультантов в Рунете делится секретом успеха, как пробиться на конкурентный рынок с минимальными затратами. Рассказал с чего начинали основатели, какие сложности в запуске проекта испытали и какие прошли этапы развития до получения реальной прибыли. В ходе беседы спикер также отвечал на вопросы слушателей.

Компания начала свою деятельность в январе 2012 года с помощью двух основателей программистов: Тимура Варишева и Николая Иванникова. Стартовый капитал составлял 120 000 рублей. Был всего 1 клиент, но 30 конкурентов. Сегодня команда значительно расширилась. Для подтверждения популярности проекта, Эмиль приводит свежую статистику, на которой видно динамику роста с июня по сентябрь 2015 года. Количество установок изменилось с 95 000 до 115 000 (из которых сначала 40,89%, потом 44,04% в Рунете), команда от 50 увеличилась на 3 человека. Конкурентов так и осталось 30.

Основные этапы продвижения чата:

  • Старт,
  • Привлечение,
  • Продажи.

Старт характеризовался наличием идеи, конкурентов и полным отсутствием не только денег на маркетинг, но и умения его делать. Поэтому было принято решение запустить бесплатную функциональную версию, которая не препятствовала желанию клиентов перейти на платную программу. Конкуренты мешали тем, что уменьшалось время жизни клиента, а стоимость его привлечения увеличивалась. На данном этапе целью было сбалансировать бизнес-модель программы, чтобы себестоимость операций стала ниже, что сделает фримиум и поможет получить бесплатный маркетинг.

 


Презентация

Скачать презентацию и посмотреть видеозапись можно в

В первое время команда продвигала проект благодаря ссылкам бесплатной версии на сайт. Это дало большой трафик, который сработал при взаимодействии с продуманной экономикой запуска. Она включала в себя:

  • Отсутствие офиса.
  • Отсутствие телефона.
  • Отсутствие бухгалтера.
  • Отсутствие оригиналов документов (оферта).
  • Отсутствие продавцов (вместо них использовались роботы и баннеры).
  • Максимальное самообслуживание.

Эмиль Аманов предоставил ссылку слушателям для детального ознакомления со статистикой: http://track.ruward.ru/consult.

Этап привлечения заключался в предоставлении качественного продукта. Бесплатная версия была оснащена базовыми функциями до 5 операторов. Спикер рассказывает, чем компания отличилась от конкурентов и как именно растила источники трафика. Коллегам он разъясняет, что на сайте есть партнерская программа с финансовым вознаграждением размером в 30% от всех платежей приведенных клиентов за JivoSite.

Отдел продаж был создан только в конце 2013 года. Он помог повысить средний чек и увеличить конверсию, показатели значительно возросли. Изменились условия лицензии, которые могли отпугнуть клиентов, но качественный продукт и привилегии постоянным пользователям привлекли больший поток людей.

К концу презентации Эмиль показал скриншоты того, как менялся продукт со временем и приводит слушателей к тому, что добиться успеха на конкурентном рынке с минимальными затратами можно благодаря качественному продукту.

Для нас важно, что Вы думаете. Напишите в комментариях свое мнение про данную статью.
comments powered by HyperComments
Top